Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Философско-семиотический анализ истории музыкальной знаковости: от XVII до XХ века Е. А. Капичина

By: Капичина, Елена АлексеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Philosophical and semiotic analysis of the musical sign of the period of the XVII – ХХ century [Parallel title]Subject(s): семиозис | симфонизм | музыкальный язык | философско-семиотический анализGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 47. С. 180-189Abstract: В статье продолжена работа по философскому осмыслению проблемы музыкального языка как системы семиотической знаковости периода Нового времени до наступления ХХ в. Это вторая часть теоретического анализа истории музыкальной знаковости. Опираясь на методологию философско-семиозисного анализа музыкального мышления, показана уникальная способность музыкальных знаков и символов кодировать онтологические смыслы и эволюционные изменения музыкального мышления от эпохи к эпохе.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

В статье продолжена работа по философскому осмыслению проблемы музыкального языка как системы семиотической знаковости периода Нового времени до наступления ХХ в. Это вторая часть теоретического анализа истории музыкальной знаковости. Опираясь на методологию философско-семиозисного анализа музыкального мышления, показана уникальная способность музыкальных знаков и символов кодировать онтологические смыслы и эволюционные изменения музыкального мышления от эпохи к эпохе.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share