Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Участие женщин в формировании и развитии музейного дела Томского университета (1880-е – начало 1920-х гг.) Н. М. Дмитриенко, И. С. Караченцев

By: Дмитриенко, Надежда МихайловнаContributor(s): Караченцев, Иван СергеевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Participation of women in the formation and development of the museum science of Tomsk University (1880s – early 1920s) [Parallel title]Subject(s): музейное дело | музеи | Томский государственный университет | женщины-музееведы | университетские музеиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 46. С. 256-263Abstract: Впервые в музееведческой литературе прослеживается участие женщин в музейной деятельности Томского университета в первые десятилетия его создания. Раскрываются пожертвования в пользу университетских музеев Ф.Е. Цибульской, Е.В. фон Гейзер, А. Норденшильд (Смит), О.И. Иваницкой. Характеризуется закон от 3 июля 1914 г., разрешивший музейную работу женщин-сотрудниц на равных с мужчинами условиях. Освещается опыт работы выпускниц Сибирских высших женских курсов в Ботаническом и Зоологическом музеях Томского университета.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 19 назв.

Впервые в музееведческой литературе прослеживается участие женщин в музейной деятельности Томского университета в первые десятилетия его создания. Раскрываются пожертвования в пользу университетских музеев Ф.Е. Цибульской, Е.В. фон Гейзер, А. Норденшильд (Смит), О.И. Иваницкой. Характеризуется закон от 3 июля 1914 г., разрешивший музейную работу женщин-сотрудниц на равных с мужчинами условиях. Освещается опыт работы выпускниц Сибирских высших женских курсов в Ботаническом и Зоологическом музеях Томского университета.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share