Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Экологическая экскурсия по университетской ландшафтно-родниковой зоне как пример эффективной формы экообразования Е. П. Макаренко, Е. Е. Шкляр

By: Макаренко, Елизавета ПавловнаContributor(s): Шкляр, Елизавета ЕвгеньевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): экологический туризм | экологические экскурсии | природные объекты | ландшафтно-родниковые зоны | экологическое образованиеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Динамика и взаимодействие геосфер Земли. Т. 3 : материалы Всероссийской конференции с международным участием, посвященной 100-летию подготовки в Томском государственном университете специалистов в области наук о Земле, 8-12 ноября 2021 года Т. 3. С. 162-164Abstract: В статье раскрывается тема развития экологического образования и осознанного бережного отношения к природной среде посредствам одной из форм экологического туризма – экологической экскурсии. Приведен пример экологической экскурсии по Университетской ландшафтно-родниковой зоне г. Томска, основной целью которой является формирование экологической культуры населения. Данный формат позволяет за счет высокой степени наглядности, интерактивности и вовлеченности слушателей в сам образовательный процесс наиболее эффективно и продуктивно усваивать полученные знания и навыки в процессе прямого общения с природой.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 6 назв.

В статье раскрывается тема развития экологического образования и осознанного бережного отношения к природной среде посредствам одной из форм экологического туризма – экологической экскурсии. Приведен пример экологической экскурсии по Университетской ландшафтно-родниковой зоне г. Томска, основной целью которой является формирование экологической культуры населения. Данный формат позволяет за счет высокой степени наглядности, интерактивности и вовлеченности слушателей в сам образовательный процесс наиболее эффективно и продуктивно усваивать полученные знания и навыки в процессе прямого общения с природой.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share