Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психолого-криминалистический анализ случая массового убийства: психологический профиль Галявиева И. Р. В. Ф. Енгалычев, Р. Л. Ахмедшин, Н. В. Ахмедшина

By: Енгалычев, Вали ФатеховичContributor(s): Ахмедшин, Рамиль Линарович | Ахмедшина, Наталия ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Psychological and forensic analysis of a mass murder case: Ilnaz Galyaviev’s psychological profile [Parallel title]Subject(s): колумбайн, массовые убийства в школе | преступное поведение | психологический профиль преступникаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 475. С. 206-214Abstract: Описывается система психологического профилирования Галявиева И.Р., обвиняемого в совершении массового убийства 11.05.2021 в гимназии № 175 г. Казани. Выявление его психологического профиля и соотнесение его с определенным типом преступного поведения позволило: прийти к пониманию важных психологических особенностей Галявиева И.Р.; определить роль факторов внешней ситуации относительно личностных факторов; установить непосредственный триггер механизма преступного поведения; выдвинуть версию о возможном наличии оператора, управлявшего поведением исследуемого.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 20 назв.

Описывается система психологического профилирования Галявиева И.Р., обвиняемого в совершении массового убийства 11.05.2021 в гимназии № 175 г. Казани. Выявление его психологического профиля и соотнесение его с определенным типом преступного поведения позволило: прийти к пониманию важных психологических особенностей Галявиева И.Р.; определить роль факторов внешней ситуации относительно личностных факторов; установить непосредственный триггер механизма преступного поведения; выдвинуть версию о возможном наличии оператора, управлявшего поведением исследуемого.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share