Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Диспозиция российских публикаций в мировой сети цитирований по тематике взаимосвязи интернет-активности обучающихся и их образовательных достижений Ю. Д. Демченко, Е. Д. Лазурина, В. В. Кашпур, А. В. Губанов

Contributor(s): Демченко, Юлия Дмитриевна | Лазурина, Екатерина Дмитриевна | Кашпур, Виталий Викторович | Губанов, Александр ВалерьевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The world citation network position of Russian publications on the influence of the students’ Internet activity on their educational achievements [Parallel title]Subject(s): Интернет-активность | образовательные достижения | библиометрический анализ | анализ социальных сетей | сеть цитированийGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения Т. 5, № 1. С. 7-16Abstract: За последние 20 лет образовательная среда потерпела ряд изменений, одним из факторов этих изменений является внедрение интернет-возможностей в образовательный процесс. В связи с экспансией интернета, в частности, и в сферу образования в мире наблюдается всплеск исследовательского интереса к теме влияния интернета на образовательные достижения. Работа посвящена проблеме положения российских публикаций в мировой сети цитирований по тематике взаимосвязи интернет-активности и образовательных достижений обучающихся. В ходе исследования был предложен редко используемый способ обзора источников по заданной тематике, основанный на совмещении двух подходов литературного обзора – экспертного и библиометрического сетевого анализа. Результаты исследования демонстрируют мировую сеть цитирований самых популярных публикаций по тематике интернет-активности и образовательных достижений, а также отражают положение публикаций российских авторов относительно всей сети. Было выявлено, что: 1) преобладающая литература по изучаемой тематике – иностранная, зарубежными источниками представлены основные теоретико-методологические основания и прикладные исследования; 2) российские ученые только начинают осваивать анализ данных социальных сетей и изучать влияние интернета на образовательные достижения, что объясняет незначительное количество публикаций.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 35 назв.

За последние 20 лет образовательная среда потерпела ряд изменений, одним из факторов этих изменений является внедрение интернет-возможностей в образовательный процесс. В связи с экспансией интернета, в частности, и в сферу образования в мире наблюдается всплеск исследовательского интереса к теме влияния интернета на образовательные достижения. Работа посвящена проблеме положения российских публикаций в мировой сети цитирований по тематике взаимосвязи интернет-активности и образовательных достижений обучающихся. В ходе исследования был предложен редко используемый способ обзора источников по заданной тематике, основанный на совмещении двух подходов литературного обзора – экспертного и библиометрического сетевого анализа. Результаты исследования демонстрируют мировую сеть цитирований самых популярных публикаций по тематике интернет-активности и образовательных достижений, а также отражают положение публикаций российских авторов относительно всей сети. Было выявлено, что: 1) преобладающая литература по изучаемой тематике – иностранная, зарубежными источниками представлены основные теоретико-методологические основания и прикладные исследования; 2) российские ученые только начинают осваивать анализ данных социальных сетей и изучать влияние интернета на образовательные достижения, что объясняет незначительное количество публикаций.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share