Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Оценка психоэмоционального состояния студентов специализации общая физическая подготовка Г. С. Ежова

By: Ежова, Галина СергеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Assessment of the psychoemotional state of students of the specialization general physical training [Parallel title]Subject(s): студенты | физическая культура | общая физическая подготовка | специализация студентов | психоэмоциональное состояние | опросникиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы педагогики и психологии Т. 2, № 11. С. 29-33Abstract: В статье представлен анализ результатов исследования психоэмоционального состояния студентов специализации ОФП с помощью опросника САН до и после занятия физической культурой. В исследовании участвовали студенты гуманитарных факультетов Томского государственного, университета, специализации ОФП в возрасте от 17 до 20 лет (N=30). Большинство студентов специализации ОФП после занятия физической культурой оценили своего состояния «самочувствия», «активности» и «настроения» в диапазоне высоких значений, что говорит о благоприятном психоэмоциональном состоянии студентов после занятия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 4 назв.

В статье представлен анализ результатов исследования психоэмоционального состояния студентов специализации ОФП с помощью опросника САН до и после занятия физической культурой. В исследовании участвовали студенты гуманитарных факультетов Томского государственного, университета, специализации ОФП в возрасте от 17 до 20 лет (N=30). Большинство студентов специализации ОФП после занятия физической культурой оценили своего состояния «самочувствия», «активности» и «настроения» в диапазоне высоких значений, что говорит о благоприятном психоэмоциональном состоянии студентов после занятия.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share