Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дистанционное обучение специализированным музыкальным дисциплинам: проблемы и пути решения В. В. Громченко

By: Громченко, Валерий ВасильевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Distance learning for specialized musical disciplines: problems and the ways of solution [Parallel title]Subject(s): дистанционное обучение | учебный процесс | музыкальные дисциплиныGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 45. С. 114-123Abstract: В статье раскрываются вопросы дистанционной формы обучения специализированным дисциплинам «Ансамбль» и «Специальный класс». Дистанционно-педагогической проблематикой данных предметов является их практическая природа. Утверждается необходимость введения в учебный процесс смешанного тематически-интегрированного обучения – синтеза дистанционной и очной учебно-образовательных форм. Такое взаимодействие возможно при наличии произведений соло, предназначенных для исполнения только одним музыкантом. В такого рода композициях возможно дистанционно развивать уровень владения выразительными средствами, формировать самостоятельность образного мышления, воспитывать ансамблево-исполнительские навыки.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 14 назв.

В статье раскрываются вопросы дистанционной формы обучения специализированным дисциплинам «Ансамбль» и «Специальный класс». Дистанционно-педагогической проблематикой данных предметов является их практическая природа. Утверждается необходимость введения в учебный процесс смешанного тематически-интегрированного обучения – синтеза дистанционной и очной учебно-образовательных форм. Такое взаимодействие возможно при наличии произведений соло, предназначенных для исполнения только одним музыкантом. В такого рода композициях возможно дистанционно развивать уровень владения выразительными средствами, формировать самостоятельность образного мышления, воспитывать ансамблево-исполнительские навыки.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share