Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Жанровое разнообразие социальной сети "Инстаграм" как лингводидактический ориентир А. А. Колесников

By: Колесников, Андрей АлександровичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Genre diversity of the Instagram social network in a linguodidactic perspective [Parallel title]Subject(s): инстаграм-жанр | инстаграм-дискурс | лингводидактическая типология | иностранный язык | немецкий языкGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 472. С. 178-188Abstract: Обоснована лингводидактическая классификация инстаграм-жанров на базе немецкоязычного инстаграм-дискурса (немецкий язык как иностранный). Определены следующие жанровые группы: информационные, специализированные, лайфстайл-блоги, юмористические посты. Каждая из них включает в себя несколько типов инстаграм-постов. Обучение созданию инстаграм-постов опирается на систему упражнений, которая описана в статье в общем плане и включает в себя три типа упражнений: аналитические, продуктивные, интерактивные.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 122-123

Обоснована лингводидактическая классификация инстаграм-жанров на базе немецкоязычного инстаграм-дискурса (немецкий язык как иностранный). Определены следующие жанровые группы: информационные, специализированные, лайфстайл-блоги, юмористические посты. Каждая из них включает в себя несколько типов инстаграм-постов. Обучение созданию инстаграм-постов опирается на систему упражнений, которая описана в статье в общем плане и включает в себя три типа упражнений: аналитические, продуктивные, интерактивные.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share