Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса А. В. Ларионова, Е. Ю. Ливенцова, А. П. Фахретдинова, И. Ю. Малкова

Contributor(s): Ларионова, Анастасия Вячеславовна | Ливенцова, Евгения Юрьевна | Фахретдинова, Александра Павловна | Малкова, Ирина ЮрьевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Factors of students’ effective life fulfillment and professional development in the educational space of a modern campus [Parallel title]Subject(s): образовательное пространство | студенческие кампусы | профессиональное становлениеGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Современное образование: повышение конкурентоспособности университетов : материалы международной научно-методической конференции, 28-29 января 2021 года, Томск, Россия : в 2 ч Ч. 2. С. 279-283Abstract: Современный кампус рассмотрен как психологический феномен, как пространство самоопределения личности, формирования и прояснения мотивов и целей, профессионального становления. Выявлены факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса в условиях как очного, так и дистанционного обучения. Результаты исследования в дальнейшем позволят обеспечить всестороннее понимание проблем становления субъектности студента в психологическом пространстве современного образовательного кампуса.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

Современный кампус рассмотрен как психологический феномен, как пространство самоопределения личности, формирования и прояснения мотивов и целей, профессионального становления. Выявлены факторы эффективного жизнеосуществления и профессионального становления студентов в образовательном пространстве современного кампуса в условиях как очного, так и дистанционного обучения. Результаты исследования в дальнейшем позволят обеспечить всестороннее понимание проблем становления субъектности студента в психологическом пространстве современного образовательного кампуса.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share