Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Феноменологический анализ российского образовательного пространства И. В. Яковлева, Т. С. Косенко

By: Яковлева, Ирина Владимировна канд. филос. наукContributor(s): Косенко, Татьяна СергеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Phenomenological analysis of the Russian educational space [Parallel title]Subject(s): аксиология | феноменологический анализ | образование | образовательные ценностиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 471. С. 87-92Abstract: На основе феноменологического подхода анализируется аксиологическое знание об образовании, а также исследуются оценки общественных и образовательных ценностных ориентиров. Отмечается, что феноменологическая изменчивость и противоречивость ценностных основ общества и образования сегодня отражаются на общественной аксиосистеме и создают возможности руководствоваться ценностями на том уровне и в такой форме, чтобы это было целесообразно и оправдывало себя.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 25 назв.

На основе феноменологического подхода анализируется аксиологическое знание об образовании, а также исследуются оценки общественных и образовательных ценностных ориентиров. Отмечается, что феноменологическая изменчивость и противоречивость ценностных основ общества и образования сегодня отражаются на общественной аксиосистеме и создают возможности руководствоваться ценностями на том уровне и в такой форме, чтобы это было целесообразно и оправдывало себя.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share