О создании "NoaNoa" и "Pres" – двух пьес для солирующих инструментов и рабочей станции обработки сигналов (Ircam) (Ксавье Шабо, Кайя Саариахо, Жан-Батист Баррьер) Г. А. Схаплок
Material type:![Article](/opac-tmpl/lib/famfamfam/AR.png)
Библиогр.: 1 назв.
Данная статья является переводом музыковедческой работы, написанной финским композитором Кайей Саариахо совместно со звукоинженерами парижской студии Ircam Ксавье Шабо и Жан-Батистом Баррьером. В исследовании рассказывается о двух сочинениях Кайи Саариахо – «NoaNoa» для флейты и «Près» для виолончели, созданных в 1992 г. в Ircam с помощью программы для обработки сигналов (ISPW, основанной на персональном компьютере компании NeXT) совместно с Ксавье Шабо, работающим на тот момент в отделе педагогики в Ircam. Пьесы написаны с целью ознакомления с возможностями программы Мах на ISPW и, в частности, ее связи с программой Patchwork, используемой для подготовки данных и патчей. В этих композициях электронные компоненты усиливают и развивают звуковую структуру солирующего инструмента, к примеру, тесную связь между звуковым материалом и музыкальной структурой, а также моделируют в режиме реального времени стратегии управления различными процессами синтеза и алгоритмами обработки сигналов.
There are no comments on this title.