Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Отношение студентов к организации процесса физического воспитания в дистанционном формате обучения С. В. Радаева, В. С. Сосуновский, Л. М. Беженцева

By: Радаева, Светлана ВикторовнаContributor(s): Сосуновский, Вадим Сергеевич | Беженцева, Любовь МихайловнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Distance physical education service: students’ attitudes and adaptation survey [Parallel title]Subject(s): студенты | занятия физическими упражнениями в дистанционном формате | анкетирование | уровень адаптации | физическое воспитание | дистанционное обучениеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Теория и практика физической культуры № 10. С. 75-76Abstract: Цель исследования – выявить уровень адаптации студентов к условиям дистанционного обучения и оценить их отношение к занятиям физическими упражнениями в дистанционном формате. Методика и организация исследования. В работе были опрошены 768 студентов отделения СМГ 1-3-го курсов обучения факультетов гуманитарного, естественно-научного и физико-математического профиля. Возраст участников составил 18-20 лет, из них 64,7% девушек и 35,3% юношей. Результаты исследования и выводы. Выявленные данные показывают, что организация процесса физического воспитания в дистанционном формате должна включать в себя прямые онлайн занятия по запланированному расписанию и запись данных занятий, к которым студенты могут обратиться в свободное время.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Цель исследования – выявить уровень адаптации студентов к условиям дистанционного обучения и оценить их отношение к занятиям физическими упражнениями в дистанционном формате. Методика и организация исследования. В работе были опрошены 768 студентов отделения СМГ 1-3-го курсов обучения факультетов гуманитарного, естественно-научного и физико-математического профиля. Возраст участников составил 18-20 лет, из них 64,7% девушек и 35,3% юношей. Результаты исследования и выводы. Выявленные данные показывают, что организация процесса физического воспитания в дистанционном формате должна включать в себя прямые онлайн занятия по запланированному расписанию и запись данных занятий, к которым студенты могут обратиться в свободное время.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share