Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Виртуальная интернационализация как новый формат коммуникации университета с иностранными абитуриентами и студентами в условиях пандемии Д. И. Спичева, Д. Ю. Свиридова

By: Спичева, Дина ИвановнаContributor(s): Свиридова, Диана ЮрьевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Virtual internationalization as a new form of communication between university and foreign students during the global pandemic [Parallel title]Subject(s): иностранные абитуриенты | иностранные студенты | визуальные образы | университет | виртуальная интернационализацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Коммуникология Т. 9, № 4. С. 124-134Abstract: В статье представлена авторская методика выявления и создания визуальных образов университета и региона его местоположения для иностранных абитуриентов и студентов. Базовой составляющей этой методики представляется методология выявления культурных артефактов, концептов и констант, которые могут стать основой визуализации при создании цифровой культурной среды региона, в котором находится университет. Визуальные образы, созданные по этой методике, являются основой нового формата коммуникации, положенной в основу «виртуальной интернационализации». В статье обосновывается идея, что в условиях глобализации, в которую вмешалась пандемия, провайдерами уникального опыта знакомства с культурой, историей и бытом другой страны и региона могут стать университеты. Именно этот опыт является одним из важнейших мотивирующих факторов выбора абитуриентами зарубежного университета, а значит его можно считать двигателем интернационализации, значимость которой для репутации университета не отменяет ситуация пандемии.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с 132-133

В статье представлена авторская методика выявления и создания визуальных образов университета и региона его местоположения для иностранных абитуриентов и студентов. Базовой составляющей этой методики представляется методология выявления культурных артефактов, концептов и констант, которые могут стать основой визуализации при создании цифровой культурной среды региона, в котором находится университет. Визуальные образы, созданные по этой методике, являются основой нового формата коммуникации, положенной в основу «виртуальной интернационализации». В статье обосновывается идея, что в условиях глобализации, в которую вмешалась пандемия, провайдерами уникального опыта знакомства с культурой, историей и бытом другой страны и региона могут стать университеты. Именно этот опыт является одним из важнейших мотивирующих факторов выбора абитуриентами зарубежного университета, а значит его можно считать двигателем интернационализации, значимость которой для репутации университета не отменяет ситуация пандемии.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share