Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Литературный альманах 50-летию НЭТИ-НГТУ посвящается Новосибирск. гос. техн. ун-т; Сост. И. С. Геллер, В. В. Ванькова

Contributor(s): Геллер, Инесса Сергеевна [сост.] | Ванькова, В. В [сост.]Material type: TextTextPublication details: Новосибирск 2000Description: 270, [2] с. илSubject(s): русская литература | стихотворения | 20 век 2 половинаOther classification: Ш6(2=Р)75-5я53
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-871811к Ш6(2=Р) (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000197665
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
No cover image available No cover image available
1-871808к У Развитие регионального рынка страхования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. 08.00.04 1-871809к Концепция анализа межкультурных рецепционных процессов (на примере повести А. С. Пушкина "Станционный смотритель" в Германии и романа в письмах И. В. Гете "Страдания молодого Вертера" в России) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора культурологических наук. 24.00.02 1-871810к 55 Копытные средне-позднего неоплейстоцена юго-востока Западно-Сибирской равнины (стратиграфическое значение, палеоэкология и палеозоогеография) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата геолого-минералогических наук. 04.00.09 1-871811к Ш6(2=Р) Литературный альманах 50-летию НЭТИ-НГТУ посвящается 1-871812 Стилистика русского языка: контрольно-тренировочные задания пособие для студентов 4 курса педагогического университета 1-871813к Происхождение хакасских родов и фамилий 1-871814 Происхождение хакасских родов и фамилий

There are no comments on this title.

to post a comment.