Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Особенности развития музыкального восприятия детей в возрасте 1–3 лет С. А. Печорина, П. А. Мичков

By: Печорина, Софья АльбертовнаContributor(s): Мичков, Павел АлександровичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Features of the development of musical perception of children aged 1-3 years [Parallel title]Subject(s): раннее музыкальное развитие | музыкальное восприятие | методика музыкального образования | музыкальные игры | стихоритмический массаж | детиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 44. С. 264-270Abstract: В статье рассматриваются особенности развития музыкального восприятия детей в возрасте от одного года до трех лет. На основе доминирующих факторов физиологического и психофизического развития ребенка предложены формы музыкальной деятельности, стимулирующие развитие внимания, музыкальной памяти и музыкального слуха. Авторы статьи на основе собственного опыта работы с детьми данного возрастного периода приводят описание фрагментов музыкальных занятий, в которых формы взаимодействия и музыкальной работы способны активизировать творческое начало у ребенка.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 7 назв.

В статье рассматриваются особенности развития музыкального восприятия детей в возрасте от одного года до трех лет. На основе доминирующих факторов физиологического и психофизического развития ребенка предложены формы музыкальной деятельности, стимулирующие развитие внимания, музыкальной памяти и музыкального слуха. Авторы статьи на основе собственного опыта работы с детьми данного возрастного периода приводят описание фрагментов музыкальных занятий, в которых формы взаимодействия и музыкальной работы способны активизировать творческое начало у ребенка.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share