Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация физического воспитания дошкольников в педагогической системе М. Монтессори В. С. Сосуновский, А. И. Загревская, М. Д. Акинина, С. В. Радаева

Contributor(s): Сосуновский, Вадим Сергеевич | Загревская, Александра Ивановна | Акинина, Мария Дмитриевна | Радаева, Светлана ВикторовнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Organization of preschoolers’ physical education in the Montessori Pedagogical System [Parallel title]Subject(s): дошкольники | физическое воспитание | Монтессори педагогикаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 466. С. 182-189Abstract: В статье рассматривается разработанная модель физического воспитания дошкольников в педагогической системе М. Монтессори, которая ориентируется на положения теории и методики физической культуры и спорта, а также на основные принципы педагогики Марии Монтессори. Построение модели осуществлялось на основе концептуальных подходов (личностно-ориентированный, деятельностный, технологический и синергетический). Модель включает в себя цель, задачи, организационный и процессуальный компоненты. Приводятся данные тестирования двигательной подготовленности детей 5–6 лет, направленные на выявление эффективности применения разработанной модели в процессе физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 21 назв.

В статье рассматривается разработанная модель физического воспитания дошкольников в педагогической системе М. Монтессори, которая ориентируется на положения теории и методики физической культуры и спорта, а также на основные принципы педагогики Марии Монтессори. Построение модели осуществлялось на основе концептуальных подходов (личностно-ориентированный, деятельностный, технологический и синергетический). Модель включает в себя цель, задачи, организационный и процессуальный компоненты. Приводятся данные тестирования двигательной подготовленности детей 5–6 лет, направленные на выявление эффективности применения разработанной модели в процессе физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share