Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры Джон Сибрук ; пер. с англ. Владимир Козлов

By: Сибрук, ДжонMaterial type: TextTextPublication details: Москва Ад Маргинем Пресс 2020Description: 239 сContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785911035396Other title: Nobrow. The culture of marketing. The marketing of culture [Parallel title]Subject(s): культура и маркетинг | современное искусство | современная культура | культурная ценность | рынокOther classification: Ч114:У
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 4 Ч114 С342 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001030052
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч114 П27 Менеджмент в сфере культуры и искусства учебное пособие : [по направлению подготовки 031600 "Искусства и гуманитарные науки"] Ч114 П278 Корпоративная культура [учебник для вузов по направлениям (специальностям) "Культурология", "Иностранный язык", "Социология", "Психология" , "Менеджмент" ] Ч114 П781 Проблемы сохранения, использования и охраны культурного наследия при реализации проектов и программ развития Сибири и Дальнего Востока сборник материалов Всероссийской конференции, 6-8 сентября 2007 г., г. Томск Ч114 С342 Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры Ч114 Т588 Проблема гармонии в контексте западноевропейской культуры монография Ч114 Т771 Кризис культуры и модернизации тенденции развития общественного сознания современной России Ч114 Ш408 Управление учреждениями культуры в современных условиях учебное пособие

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share