Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Статистические методы интеллектуального анализа данных [для инженеров, исследователей, студентов технических специальностей, преподавателей и аспирантов] Л. А. Мыльников

By: Мыльников, Леонид АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург БХВ-Петербург 2021Description: 240 с. ил., таблContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785977567336Subject(s): машинное обучение с учителем, методы | машинное обучение без учителя, методы | статистическая обработка данных, методы | данные | временные ряды | кластеризация | классификация | интеллектуальные технологии | нейронные сети | экспертные системы | управление и планирование, методы | программное обеспечение для анализа данных | R, язык программирования
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 5 004.8 М946 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001030224
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
004.8 М715 Объяснимые модели искусственного интеллекта на Python Модель искусственного интеллекта. Объяснения с использованием библиотек, расширений и фреймворков на основе языка Python 004.8 М744 Модельное исследование методов, алгоритмов и средств индуктивного анализа данных в приоритетных отраслях монография 004.8 М822 Опасности и риски искусственного интеллекта анализ и практические рекомендации : монография 004.8 М946 Статистические методы интеллектуального анализа данных [для инженеров, исследователей, студентов технических специальностей, преподавателей и аспирантов] 004.8 М977 Вероятностное машинное обучение введение 004.8 М982 Введение в машинное обучение с помощью Python руководство для специалистов по работе с данными 004.8 Н46 Вычислительная машина и мозг

Библиогр.: с. 231-235

Предм.указ.: с. 237-240

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share