Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики [учебник для направления бакалавриата и магистратуры "Бизнес-информатика"] Е. В. Васильева, М. Р. Зобнина

By: Васильева, Елена ВикторовнаContributor(s): Зобнина, Маргарита РенатовнаMaterial type: TextTextSeries: Бакалавриат и магистратураPublication details: Москва Кнорус 2021Description: 723 с. табл., илContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785406081389Subject(s): учебники для вузов | Интернет-маркетинг | интегрированные маркетинговые коммуникации | ИТ-продукты | ИТ-услуги | ИТ-рынок | цифровая трансформация организации | ценообразование | покупательское поведение | рыночное равновесие | эластичность спроса и предложения | исследование потребителей | ценностные предложения | рыночный спрос | реклама | контекстная реклама | SMM-маркетинг | сенсорный маркетинг | психология восприятия | директ-маркетинг | нейролингвистическое программирование | мониторинг эффективности маркетингаOther classification: У521.24в612я73 | У542.10-36в612я73 | У539я73
List(s) this item appears in: Методология дизайна (сост. библиотекарь-предметник Л. В. Нупрейчик)
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Библиотека ИЭМ У050.24 В191 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820001028287
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Библиотека ИЭМ Close shelf browser (Hides shelf browser)
У050.24 В176 Маркетинг образования [учебное пособие по специальности " Маркетинг"] У050.24 В191 Поведение потребителей учебное пособие [для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг"] У050.24 В191 Рекламный маркетинг учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)"] У050.24 В191 Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики [учебник для направления бакалавриата и магистратуры "Бизнес-информатика"] У050.24 В207 Креативная кухня У050.24 В581 Социологические методы в маркетинговых исследованиях [учебное пособие для вузов по направлению подготовки "Социология" У050.24 В881 Маркетинговый план практическое руководство по разработке

Библиогр.: с. 720-723, в конце гл. и в подстроч. примеч.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share