Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Взаимосвязь интернет-зависимого поведения, интеллектуального развития и культурной конгруэнтности у детей младшего школьного возраста С. В. Леонов, А. А. Якушина, И. С. Поликанова, В. А. Клименко

Contributor(s): Леонов, Сергей Владимирович | Якушина, Анастасия Александровна | Поликанова, Ирина Сергеевна | Клименко, Виктор АлександровичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Relationship of Internet-dependent behavior, intellectual development and cultural congruence in primary school children [Parallel title]Subject(s): младший школьный возраст | когнитивные функции | интеллектуальное развитие | интеллект | культурная конгруэнтность | Интернет-зависимостьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 81. С. 215-227Abstract: Показано, что младшие школьники, характеризующиеся хорошими интеллектуальными способностями, с высокой вероятностью будут демонстрировать высокие показатели культурной конгруэнтности. При этом выявлено отсутствие статистически значимых различий в интеллектуальном развитии у детей, характеризующихся склонностью к интернет-зависимому поведению, и детей без интернет-зависимости. Демонстрируется, что поведение младших школьников, склонных к интернет-аддикции, часто проявляется в нарушении нормативной ситуации в школе и низкой культурной конгруэнтности, т.е. они чаще не слушают учителя, пропускают уроки и проявляют агрессию. Такие ученики отличаются более выраженной импульсивностью, моторной расторможенностью и уверенностью в себе.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 33 назв.

Показано, что младшие школьники, характеризующиеся хорошими интеллектуальными способностями, с высокой вероятностью будут демонстрировать высокие показатели культурной конгруэнтности. При этом выявлено отсутствие статистически значимых различий в интеллектуальном развитии у детей, характеризующихся склонностью к интернет-зависимому поведению, и детей без интернет-зависимости. Демонстрируется, что поведение младших школьников, склонных к интернет-аддикции, часто проявляется в нарушении нормативной ситуации в школе и низкой культурной конгруэнтности, т.е. они чаще не слушают учителя, пропускают уроки и проявляют агрессию. Такие ученики отличаются более выраженной импульсивностью, моторной расторможенностью и уверенностью в себе.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share