Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Влияние иррациональных убеждений и чувствительности к человеку на склонность студентов – будущих психологов к принуждению или ненасилию В. Г. Маралов, В. А. Ситаров

By: Маралов, Владимир ГеоргиевичContributor(s): Ситаров, Вячеслав АлексеевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Influence of Irrational beliefs and sensitivity to a person on future psychology students’ propensity to coercion or nonviolence [Parallel title]Subject(s): взаимодействие | принуждение | манипулирование | ненасилие | невмешательство | чувствительность | иррациональные убеждения | студентыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 81. С. 143-165Abstract: Представлены результаты эмпирического исследования влияния иррациональных убеждений и чувствительности к человеку на склонность студентов к принуждению или ненасилию в процессе взаимодействия. Установлено, что на склонность студентов к принуждению, манипулированию и невмешательству существенное влияние оказывают иррациональные убеждения и низкий уровень чувствительности к человеку, а на склонность к ненасилию – отсутствие выраженных иррациональных убеждений и высокий уровень чувствительности к человеку.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 48 назв.

Представлены результаты эмпирического исследования влияния иррациональных убеждений и чувствительности к человеку на склонность студентов к принуждению или ненасилию в процессе взаимодействия. Установлено, что на склонность студентов к принуждению, манипулированию и невмешательству существенное влияние оказывают иррациональные убеждения и низкий уровень чувствительности к человеку, а на склонность к ненасилию – отсутствие выраженных иррациональных убеждений и высокий уровень чувствительности к человеку.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share