Моделирование и экспериментальное исследование аэратора P. Xing, H. Hu, Y. Chen [et al.]
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): экспериментальные исследования | поверхностные аэраторы | численное моделированиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Известия высших учебных заведений. Физика Т. 64, № 2. С. 82-90Abstract: С учетом характеристик линейных и рабочих параметров лопаток поверхностного аэратора предложен аэродинамический профиль с логарифмической спиралью в качестве шины и NACA0012-профиль в качестве поперечного сечения для решения проблем распределения скорости, низкой эффективности, сложного контроля содержания растворенного кислорода и противоречия между способностью заполнения кислородом и энергоэффективностью при работе аэратора. Программное обеспечение CFD Fluent использовалось в качестве технологии численного моделирования и анализа влияния аэродинамической лопатки на массоперенос кислорода, перемешивание и проталкивание потока в окислительной канаве. Экспериментально изучены три фактора: скорость вращения крыльчатки и глубина ее погружения, а также угол наклона лопастей. Установлена максимальная динамическая эффективность двух видов крыльчатки с разным углом наклона лопастей.Библиогр.: 22 назв.
С учетом характеристик линейных и рабочих параметров лопаток поверхностного аэратора предложен аэродинамический профиль с логарифмической спиралью в качестве шины и NACA0012-профиль в качестве поперечного сечения для решения проблем распределения скорости, низкой эффективности, сложного контроля содержания растворенного кислорода и противоречия между способностью заполнения кислородом и энергоэффективностью при работе аэратора. Программное обеспечение CFD Fluent использовалось в качестве технологии численного моделирования и анализа влияния аэродинамической лопатки на массоперенос кислорода, перемешивание и проталкивание потока в окислительной канаве. Экспериментально изучены три фактора: скорость вращения крыльчатки и глубина ее погружения, а также угол наклона лопастей. Установлена максимальная динамическая эффективность двух видов крыльчатки с разным углом наклона лопастей.
There are no comments on this title.