Диалектика самопознания в художественном образе картины В. М. Васнецова "Аленушка" Н. Ю. Дмитриева, Т. В. Малютина
Material type:![Article](/opac-tmpl/lib/famfamfam/AR.png)
Библиогр.: 6 назв.
Представлен философско-искусствоведческий анализ произведения В.М. Васнецова «Аленушка» 1881 г. как многоуровневой структуры логограммы – диалектического единства явления (знака) и сущности (значения). Предъявлено последовательное ис-следование содержания индексного, иконического и символического уровней лого-граммы художественного образа В.М. Васнецова «Аленушка». Анализ символического уровня логограммы живописного полотна выявил основные композиционные формулы как концентрированное выражение сущности целостного художественного образа произведения. Исследование символики композиционных формул художественного об-раза позволило сформулировать идею художественного произведения В.М. Васнецова, выраженную в отношении девочки-подростка и окружающего ее пантеистического образа природы как отношении конечного человеческого и бесконечного абсолютного начал.
There are no comments on this title.