Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Символ и понятие: "Гамлет" У. Шекспира как трагедия о времени Д. К. Филиппова

By: Филиппова, Дарья КонстантиновнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: "Hamlet" by W. Shakespeare as a tragedy about time [Parallel title]Subject(s): Шекспир, Вильям 1564-1616 Гамлет | символы | анализ произведений литературы | понятие | времяGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII XXII Международной научно-практической конференции молодых ученых 15–17 апреля 2021 г. Вып. 22. С. 352-355Abstract: Традиционно тема несвоевременности в трагедии «Гамлет» связывается исключительно с главным героем, однако не соответствует своему времени и Офелия. Их сопоставление в данной статье основано на доминирующем типе выражения мысли: если для Гамлета центральной категорией становится понятие, то для Офелии – символ в его средневековом смысле. The theme of untimelyness in the tragedy «Hamlet» is associated exclusively with the main character, but Ophelia does not correspond to her time either. Their comparison in this article is based on the dominant type of expression of thought: if for Hamlet the concept becomes the central category, then for Ophelia it is a symbol in its medieval sense.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 3 назв.

Традиционно тема несвоевременности в трагедии «Гамлет» связывается исключительно с главным героем, однако не соответствует своему времени и Офелия. Их сопоставление в данной статье основано на доминирующем типе выражения мысли: если для Гамлета центральной категорией становится понятие, то для Офелии – символ в его средневековом смысле. The theme of untimelyness in the tragedy «Hamlet» is associated exclusively with the main character, but Ophelia does not correspond to her time either. Their comparison in this article is based on the dominant type of expression of thought: if for Hamlet the concept becomes the central category, then for Ophelia it is a symbol in its medieval sense.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share