Плюрилингвальное обучение второму иностранному языку студентов из Юго-Восточной Азии А. В. Рагозина, О. А. Обдалова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Plurilingual teaching of a second foreign language for students from Southeast Asia [Parallel title]Subject(s): плюрилингвизм | плюрилигвальное обучение | теория обучения | методика обучения иностранному языку | русский как иностранный | обучение студентов | Юго-Восточная АзияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 465. С. 164-171Abstract: Освещаются вопросы, связанные с плюрилингвальным обучением студентов из Юго-Восточной Азии. Обосновывается целесообразность его применения при обучении второму иностранному языку в условиях межкультурной коммуникации. Выявляются особенности плюрилингвального обучения, проводится сопоставление и выделяются его принципы, применяемые в НИ ТГУ. Даются рекомендации о внедрении плюрилингвального обучения русскому языку как иностранному на основе анализа опыта Томского государственного университета.Библиогр.: 27 назв.
Освещаются вопросы, связанные с плюрилингвальным обучением студентов из Юго-Восточной Азии. Обосновывается целесообразность его применения при обучении второму иностранному языку в условиях межкультурной коммуникации. Выявляются особенности плюрилингвального обучения, проводится сопоставление и выделяются его принципы, применяемые в НИ ТГУ. Даются рекомендации о внедрении плюрилингвального обучения русскому языку как иностранному на основе анализа опыта Томского государственного университета.
There are no comments on this title.