Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Методологические подходы к подготовке студентов к профессиональной инновационной деятельности Г. Я. Гревцева, И. О. Котлярова, Г. Н. Сериков [и др.]

Contributor(s): Гревцева, Гульсина Якуповна | Котлярова, Ирина Олеговна | Сериков, Геннадий Николаевич | Фахрутдинова, Анастасия Викторовна | Циулина, Марина ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Methodological approaches to preparing students for professional innovative activity [Parallel title]Subject(s): инновации | инновационные подходы | энергоресурсный подход | интегративный подход | инновационная деятельность | профессиональная подготовкаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 462. С. 181-191Abstract: Раскрыта актуальность проблемы подготовки студентов к профессиональной инновационной деятельности, определены методологические подходы, раскрыты их функции, реализующиеся через систему определенных принципов. Выделены ключевые понятия проблемы. Охарактеризованы ценности инновационной деятельности; раскрыта сущность профессиональной инновационной деятельности. Представлены методы, средства, способствующие развитию творческого потенциала студентов. Указана необходимость педагогического содействия.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 28 назв.

Раскрыта актуальность проблемы подготовки студентов к профессиональной инновационной деятельности, определены методологические подходы, раскрыты их функции, реализующиеся через систему определенных принципов. Выделены ключевые понятия проблемы. Охарактеризованы ценности инновационной деятельности; раскрыта сущность профессиональной инновационной деятельности. Представлены методы, средства, способствующие развитию творческого потенциала студентов. Указана необходимость педагогического содействия.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share