Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Интернет. Общество. Личность - ИОЛ - 2000 Новые информационно-педагогические технологии: Международная конференция [2-я, Санкт-Петербург, 28 февр. - 3 марта 2000: Тезисы докладов]

Contributor(s): "Интернет. Общество. Личность.", международная конференция 2 2000 Санкт-ПетербургMaterial type: SetSetVolumes: Show volumesPublication details: СПб. 2000Description: 416 сOther title: Вторая международная конференция "Интернет. Общество. Личность" (ИОЛ-2000)1 [Cover title]Subject(s): образование | Интернет | Россия | информационные технологии обучения | дистанционное обучение | телекоммуникации | корпоративные библиотечные сети | автоматизация библиотек | высшее образование | школьное образование | управление высшей школой | компьютерные технологии | виртуальное образование | информационная культура | гуманитарное образование | социально-экономическое образование | электронные учебники | экологическое образование | компьютерная графика | международная журналистика | иностранные языки | экономическое образование | дистанционное тестирование | мультимедийные педагогические программные продукты | гипермедиа | "виртуальные кафедры" (информационная система) | университетские центры Интернет | среднее образование | международные образовательные проекты | научные библиотеки университетов | Интернет-издательства | Соросовские гуманитарные олимпиады | летние Интернет-школы | библиотечные консорциумы университетов | информационно-педагогические технологииOther classification: Ч481.253 | Ч421.253 | Ч30/49с51
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-838199к (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000149727

В надзаг.: Ин-т "Открытое о-во" (Фонд Сороса): Мегапроект "Развитие образования в России", Мегапроект "Интернет", Мегапроект "Пушк. б-ка"

Библиогр. в конце докл.

There are no comments on this title.

to post a comment.