Normal view
MARC view
О критериях коллективной экспертизы научных проектов и учебно-образовательных программ (Итоговый документ семинара-экспертизы "Принцип междисциплинарности в построении и реализации научно-образовательных проектов в классическом университете") Г. И. Петрова, А. Н. Книгин, В. Е. Буденкова [и др.]
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): коллективная экспертиза | научные проекты | учебно-образовательные программыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 3. С. 177-180Abstract: Подводятся итоги работы семинара-экспертизы, формулируются конкретные выводы, осуществляются прогнозы относительно направлений развития классического университета в будущем. Основной итог работы семинара: неклассической (современной) формой фундаментальности науки и образования является их междисциплинарный характер. Раскрыты критерии междисциплинарного подхода в образованииNo physical items for this record
Подводятся итоги работы семинара-экспертизы, формулируются конкретные выводы, осуществляются прогнозы относительно направлений развития классического университета в будущем. Основной итог работы семинара: неклассической (современной) формой фундаментальности науки и образования является их междисциплинарный характер. Раскрыты критерии междисциплинарного подхода в образовании
There are no comments on this title.