Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Применение методов спортивного ориентирования на уроках географии в 5-6 классах с помощью игровых технологий А. В. Флеенко, А. С. Кочетова

By: Флеенко, Алена ВикторовнаContributor(s): Кочетова, Алена СергеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Application of sportorienteering methods in geography lessons in grades 5-6 with the help of game technologies [Parallel title]Subject(s): картографическая грамотность | игровые технологии | спортивное ориентирование | уроки географииGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Геоморфология и физическая география Сибири в XXI веке : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника высшей школы Российской Федерации, почетного члена Русского географического общества, профессора, доктора географических наук Земцова Алексея Анисимовича С. 232-234Abstract: В статье рассмотрено применение методов спортивного ориентирования в 5-6 классах с помощью игровых технологий. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию важности изучаемой темы. Данная тема будет способствовать лучшему усвоению материала, развитию познавательного интереса к предмету, а также формированию основ картографической грамотности у обучающихся. In the current article we investigate the Implementation of sport orienteering methods at the geography lessons for pupils of the 5th - the 6th grade through game technologies. In this paper we focused on theoretical justification of importance of the following subject. The subject will facilitate the better understanding of material, development of cognition interest to the lesson and formation of basic cartographic competences among pupils.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

В статье рассмотрено применение методов спортивного ориентирования в 5-6 классах с помощью игровых технологий. Особое внимание уделено теоретическому обоснованию важности изучаемой темы. Данная тема будет способствовать лучшему усвоению материала, развитию познавательного интереса к предмету, а также формированию основ картографической грамотности у обучающихся. In the current article we investigate the Implementation of sport orienteering methods at the geography lessons for pupils of the 5th - the 6th grade through game technologies. In this paper we focused on theoretical justification of importance of the following subject. The subject will facilitate the better understanding of material, development of cognition interest to the lesson and formation of basic cartographic competences among pupils.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share