Определение предельных возможностей выстрела с использованием высокоплотных топлив применительно к установкам среднего калибра В. В. Буркин, А. С. Дьячковский, А. Н. Ищенко [и др.]
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Determination of ultimate capabilities of a shot using high-density propellants in relation to medium-caliber installations [Parallel title]Subject(s): высокоплотные топлива | внутренняя баллистика | горение топливGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Всероссийская научная конференция с международным участием "Актуальные проблемы механики сплошной среды - 2020", посвященная 120-летию Х. М. Муштари, 110-летию К. З. Галимова, 110-летию Г. Г. Тумашева, 100-летию М. С. Корнишина, 90-летию И. Г. Терегулова (28 сентября – 2 октября 2020 г., Казань) : материалы докладов С. 82-86Abstract: Проведены параметрические исследования возможностей выстрела с использованием высокоплотного топлива в режиме присоединенного заряда. Определены геометрические параметры перспективного образца ствольной системы, позволяющего использовать высокоплотное топливо в режиме присоединенного заряда. Представлены рекомендации по модернизации высокоплотного топлива для получения дополнительного прироста дульной скорости метаемого элемента. Определены условия заряжания, позволяющие добиться максимального повышения дульной скорости метаемого элемента при использовании модельного высокоплотного топлива по сравнению с выстрелом по классической схеме заряжания.Библиогр.: 5 назв.
Проведены параметрические исследования возможностей выстрела с использованием высокоплотного топлива в режиме присоединенного заряда. Определены геометрические параметры перспективного образца ствольной системы, позволяющего использовать высокоплотное топливо в режиме присоединенного заряда. Представлены рекомендации по модернизации высокоплотного топлива для получения дополнительного прироста дульной скорости метаемого элемента. Определены условия заряжания, позволяющие добиться максимального повышения дульной скорости метаемого элемента при использовании модельного высокоплотного топлива по сравнению с выстрелом по классической схеме заряжания.
There are no comments on this title.