Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Когнитивная неэффективность школьного обучения в условиях цифровизации С. П. Елшанский

By: Елшанский, Сергей ПетровичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Cognitive inefficiency of school education in the context of digitalization [Parallel title]Subject(s): учебное внимание | учебная память | учебное знание | цифровизация | эффективность обучения | когнитивно-эффективное обучение | безопасность образования | учебный стрессGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 79. С. 130-152Abstract: Статья посвящена постановке и анализу проблемы когнитивной неэффективности современного школьного обучения в условиях цифровизации и гаджетизации. Представлены факторы такой неэффективности, результаты исследования понимания проблемы учителями средних школ, обсуждаются причины недостаточных уровней учебной памяти и учебного внимания в существующей системе школьного образования, роль цифровизации в структуре учебных когнитивных феноменов, возможные пути повышения когнитивной эффективности обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 30 назв.

Статья посвящена постановке и анализу проблемы когнитивной неэффективности современного школьного обучения в условиях цифровизации и гаджетизации. Представлены факторы такой неэффективности, результаты исследования понимания проблемы учителями средних школ, обсуждаются причины недостаточных уровней учебной памяти и учебного внимания в существующей системе школьного образования, роль цифровизации в структуре учебных когнитивных феноменов, возможные пути повышения когнитивной эффективности обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share