Когнитивная неэффективность школьного обучения в условиях цифровизации С. П. Елшанский
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Cognitive inefficiency of school education in the context of digitalization [Parallel title]Subject(s): учебное внимание | учебная память | учебное знание | цифровизация | эффективность обучения | когнитивно-эффективное обучение | безопасность образования | учебный стрессGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 79. С. 130-152Abstract: Статья посвящена постановке и анализу проблемы когнитивной неэффективности современного школьного обучения в условиях цифровизации и гаджетизации. Представлены факторы такой неэффективности, результаты исследования понимания проблемы учителями средних школ, обсуждаются причины недостаточных уровней учебной памяти и учебного внимания в существующей системе школьного образования, роль цифровизации в структуре учебных когнитивных феноменов, возможные пути повышения когнитивной эффективности обучения.Библиогр.: 30 назв.
Статья посвящена постановке и анализу проблемы когнитивной неэффективности современного школьного обучения в условиях цифровизации и гаджетизации. Представлены факторы такой неэффективности, результаты исследования понимания проблемы учителями средних школ, обсуждаются причины недостаточных уровней учебной памяти и учебного внимания в существующей системе школьного образования, роль цифровизации в структуре учебных когнитивных феноменов, возможные пути повышения когнитивной эффективности обучения.
There are no comments on this title.