Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Система психической саморегуляции учебной деятельности: метакогнитивный подход Е. И. Перикова, В. М. Вызова

By: Перикова, Екатерина ИгоревнаContributor(s): Вызова, Валентина МихайловнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Mental self-regulatory system of educational activities: metacognitive approach [Parallel title]Subject(s): метакогнитивный подход | метакогнитивная включенность | психическая саморегуляция | учебная деятельность | самоорганизация деятельности | целеустремленность | эмоциональный интеллект | рефлексияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 79. С. 15-29Abstract: Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деятельности с учетом компонентов метапознания, таких как Метакогнитивные процессы, Рефлексивные процессы, Планирование и реализация, Временная перспектива операционального исполнения. Описана специфика показателей метакогнитивной включенности в учебную деятельность в зависимости от пола и возраста.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 40 назв.

Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деятельности с учетом компонентов метапознания, таких как Метакогнитивные процессы, Рефлексивные процессы, Планирование и реализация, Временная перспектива операционального исполнения. Описана специфика показателей метакогнитивной включенности в учебную деятельность в зависимости от пола и возраста.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share