Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

В. И. Иванов, А. Ф. Лосев и М. С. Альтман: учитель и ученики С. Г. Сычева

By: Сычева, Светлана Георгиевна, 1966-2013Material type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): Иванов, Вячеслав Иванович 1866-1949 | Лосев, Алексей Федорович 1893-1988 | Альтман, Моисей Семенович 1896-1986 | символизм | Серебряный векGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 1. С. 110-115Abstract: В статье исследуются творческие отношения между одним из ведущих поэтов и теоретиков символизма Вячеславом Ивановичем Ивановым и его последователями и учениками - Алексеем Лосевым и Моисеем Альтманом. Они лично знали Вячеслава Иванова, он был их наставником в поэзии и прозе. Лосев получил от него ценные рекомендации по дипломной работе, посвященной Эсхилу, Альтман записал беседы с Вячеславом Ивановым в Баку в 1921-1922 гг. Показана духовная преемственность поколений российских ученыгх: Лосев под влиянием Иванова создал свой многотомный труд «История античной эстетики», Альтман стал известным советским филологом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

В статье исследуются творческие отношения между одним из ведущих поэтов и теоретиков символизма Вячеславом Ивановичем Ивановым и его последователями и учениками - Алексеем Лосевым и Моисеем Альтманом. Они лично знали Вячеслава Иванова, он был их наставником в поэзии и прозе. Лосев получил от него ценные рекомендации по дипломной работе, посвященной Эсхилу, Альтман записал беседы с Вячеславом Ивановым в Баку в 1921-1922 гг. Показана духовная преемственность поколений российских ученыгх: Лосев под влиянием Иванова создал свой многотомный труд «История античной эстетики», Альтман стал известным советским филологом.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share