Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Искусство быть собой Вып. 1 конкретная психология : книга-альманах авт.-сост. Владимир Леви

Contributor(s): Леви, Владимир Львович, 1938- [com]Material type: TextTextPublication details: Москва Торобоан 2000Description: 281, [1] с. илOther title: Конкретная психология [Spine title]Subject(s): практическая психология | психотерапия | личность | характер | психологическое консультирование | общение | дети | родители | семейные отношения | судьба | стихотворения | альманахиOther classification: Ю949.2я43
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-025440 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000668242
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
2-025437 Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [учебное пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальностям 031500 "Тифлопедагогика", 031600 "Сурдопедагогика", 031700 "Олигофренопедагогика", 031800 "Логопедия", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" 2-025438 Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков [учебное пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальностям 031500 "Тифлопедагогика", 031600 "Сурдопедагогика", 031700 "Олигофренопедагогика", 031800 "Логопедия", 031900 "Специальная психология", 032000 "Специальная дошкольная педагогика и психология" 2-025439 Возрастная и педагогическая психология хрестоматия : для студентов высших педагогических учебных заведений 2-025440 Искусство быть собой конкретная психология : книга-альманах Вып. 1 2-025441 Психологический справочник учителя 2-025442 Как научить ребенка думать учебное пособие для родителей, воспитателей и учителей 2-025443 Психология эмоций

There are no comments on this title.

to post a comment.