Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Item type Current library Call number Status Date due Barcode
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870413
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870414
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870415
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-043439 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870416
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870417
Выдается по месту хранения Читальный зал 5 517 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870412
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870418
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870419
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870420
6 месяцев Абонемент 51 П18 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000870421
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 5 Close shelf browser (Hides shelf browser)
517 П18 Теория оптимального управления [учебное пособие по специальности 061800 "Математические методы в экономике"] 517 П18 Теория оптимального управления [учебное пособие по специальности 061800 "Математические методы в экономике"] 517 П18 Лекции по теории управления учебное пособие : [для студентов, аспирантов и преподавателей физико-математических, экономических и инженерно-технических специальностей, специалистов по прикладной математике] 517 П18 Теория оптимального управления учебное пособие 517 П306 Лекции по математическому анализу учебное пособие : [для студентов физико-математических и инженерно-физических специальностей] : в 3 ч. Ч. 1 517 П306 Лекции по математическому анализу учебное пособие : [для студентов физико-математических и инженерно-физических специальностей] : в 3 ч. Ч. 2 517 П345 Дифференциальное и интегральное исчисления [учебное пособие для студентов втузов : в 2 т. ] Т. 1

Библиогр.: с. 205-206

There are no comments on this title.

to post a comment.