Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Основы маркетинга Электронный ресурс учебное пособие для студентов

Material type: Computer fileComputer fileSeries: Бизнес-образованиеPublication details: М. Кордис & Медиа 2004-2005Description: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)Subject(s): электронные учебники | учебные пособия | маркетинг | история маркетинга | стратегический маркетинг | конкуренция | конкурентные преимущества | сегментирование рынка | маркетинговая среда | рынок | маркетинговая деятельность | потребительское поведение | маркетинговая информация | маркетинговые исследования | товарная политика | ценообразование | сбытовая политика | коммуникационная политикаOther classification: У9(2)212.4я7
Partial contents:
Содерж.: 250 стр. учебных текстов ; около 500 словарных статей ; более 300 медиаиллюстраций ; 12 видеофрагментов [и др.]
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 CD У050.24 О-753 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000639971

Заглавие с контейнера

Содерж.: 250 стр. учебных текстов ; около 500 словарных статей ; более 300 медиаиллюстраций ; 12 видеофрагментов [и др.]

Систем. требования: IBM PC: Windows 95/98/ME/NT/XP Pentium II ; 32 Mб ОЗУ ; видеокарта с поддержкой разрешения монитора 800/600 ; 16-скоростной CD-ROM ; звуковая карта, мышь.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share