Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Дети с нарушениями развития: психологическая помощь родителям [учебное пособие для вузов по специальностям 050712 - тифлопедагогика, 050713 - сурдопедагогика, 050714 - олигофренопедагогика, 050715 - логопедия, 050716 - специальная педагогика, 050717 - специальная дошкольная педагогика и психология] : пер. с нем. М. П. Краузе ; предисл. Й. Фенглера ; [науч. ред. рус. текста Н. М. Назарова]

By: Краузе, Матиас ПаульContributor(s): Фенглер, Йорг [aui] | Назарова, Наталия Михайловна [edt]Material type: TextTextLanguage: Russian Publication details: Москва Академия 2006Description: 199, [1] с. 22 смISBN: 5769526556Other title: Gesprachsychotherapie und Beratung mit Eltern behinderter Kinder [Parallel title]Subject(s): Дети аномальные -- Воспитание -- Психологические основы | психологическое консультирование | психотерапия | учебные пособия для вузов | семейное воспитание | дети с нарушениями развития | эмоциональные проблемы | психологическая защита | семейные отношения | психологическая помощь | семейные конфликты | семейные проблемы | психотерапевтическая практикаOther classification: 53.57 | Ю984.92я73 | Ю956-990-734я73 | Ю948.2-734я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 Ю984.92 К787 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000628168
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-024891 (Browse shelf (Opens below)) 1 Available 13820000628169
1 месяц Книгохранилище 2-024892 (Browse shelf (Opens below)) 2 Available 13820000628170
6 месяцев Абонемент. Депозитарий Ю9 К787 (Browse shelf (Opens below)) 3 Available 13820000628171
1 месяц Книгохранилище 2-024893 (Browse shelf (Opens below)) 4 Available 13820000628172

Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования

Библиогр.: с. 193-198

Глоссарий: с. 189-192

There are no comments on this title.

to post a comment.