Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

США – образование, наука, инновации. Роль США в глобальном научно-техническом сотрудничестве материалы IV конференции студентов и аспирантов университетов Сибири, 25–27 октября 2010 г. Томский государственный университет ; [науч. ред.: С. В. Вольфсон (отв. ред.) и др.]

Contributor(s): Вольфсон, Савелий Вольфович, 1931- [edt] | Томский государственный университетMaterial type: SetSetLanguage: Russian, English Volumes: Show volumesPublication details: Томск Издательство Томского университета 2011Description: 106, [2] сISBN: 9785751120139Subject(s): США | наука | внешняя политика | американская политика | американская история | инновационное развитие | научно-техническое сотрудничество | российское образование | американское образование | международное сотрудничествоGenre/Form: сборники Other classification: Ф4(7СОЕ)я431 | Ч484(7СОЕ)я431 | Ч214(7СОЕ)я431 Online resources: Click here to access online Abstract: Представлены материалы конференции, организованной при финансовой поддержке Посольства США в РФ и Ротарианского округа 5010 (г. Анкоридж, Аляска, США). В работе конференции приняли участие студенты и аспиранты университетов Сибири. Для всех, кто интересуется историей и политикой США, в том числе политикой в сфере образования, науки, инновационного развития.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 2-040742 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000860171

Библиогр. в примеч. в конце ст.

Представлены материалы конференции, организованной при финансовой поддержке Посольства США в РФ и Ротарианского округа 5010 (г. Анкоридж, Аляска, США). В работе конференции приняли участие студенты и аспиранты университетов Сибири. Для всех, кто интересуется историей и политикой США, в том числе политикой в сфере образования, науки, инновационного развития.

There are no comments on this title.

to post a comment.