Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования Б. О. Майер ; отв. ред. Н. В. Наливайко ; Рос. акад. наук, Сиб. отд-ние, Ин-т философии и права [и др.]

By: Майер, Борис ОлеговичContributor(s): Наливайко, Нина Васильевна, 1945- [edt]Material type: TextTextSeries: Приложение к журналу "Философия образования"Publication details: Новосибирск Изд-во СО РАН 2006Description: 275, [1] сISBN: 5769209011Subject(s): философия образования | гносеология | эпистемология | теория познания | когнитивный подход | наука | "паттерн" | "метапаттерн" | принцип буквализма | теория логических типов | логические категории обучения | когнитивные теории обучения | образование | духовностьOther classification: Ю252:Ч30
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-961079к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000607339
1 месяц Читальный зал. Депозитарий Ю252 М142 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000607340
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал. Депозитарий Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ю252 Е864 Естествознание в гуманитарном контексте Ю252 И37 Синергия, конкуренция, хаос в модели взаимодействия двух научных направлений Ю252 К546 Философия и методология науки и техники [учебное пособие для студентов - магистров высших учебных заведений, обучающихся по направлениям в области техники и технологии, слушателей курсов дополнительного образования, обучающихся по программе "Преподаватель высшей школы" ] Ю252 М142 Когнитивные аспекты современной философии отечественного образования Ю252 М152 Насилие - ненасилие в современном образовании (или педагогика ненасилия как философская проблема) Ю252 М545 Методологический анализ оснований математики Сборник статей Ю252 Н233 Философия образования как объект комплексного исследования

Библиогр.: с. 258-276

There are no comments on this title.

to post a comment.