Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Русская социально-философская мысль и современное образование Т. А. Артамонова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т, Рос. акад. образования, Алт. регион. науч. центр СО РАО

By: Артамонова, Татьяна АлександровнаMaterial type: TextTextLanguage: Russian Series: Социальное образование для России XXI века Серия "Социология, социальная антропология и работа с молодежью"Publication details: Барнаул АлтГУ 2005Description: 96, [1] с. 20 смISBN: 5870281458Subject(s): русская философия | кризис образования | сциентизм | образование | философские проблемы | технократизм | прагматизм | антисциентизм | русская культура | педагогика | российское образование | воспитаниеOther classification: 87.6 | Ю252:Ч30
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Книгохранилище 1-955380к (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000583186
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available
No cover image available
1-955377 Иван Бухгольц. Золотая экспедиция (былина о возникновении града Омска) 1-955378 Русская античность Содержание, роль и судьба античного наследия в культуре России: Программа-конспект лекционного курса 1-955379 Русская античность Содержание, роль и судьба античного наследия в культуре России: Программа-конспект лекционного курса 1-955380к Русская социально-философская мысль и современное образование 1-955381 Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Кризис европейского человечества и философии. Философия как строгая наука 1-955382 "Человек философствующий" исследование современных моделей философской пропедевтики 1-955383к Теория познания и философия науки

Библиогр.: с. 88-97

There are no comments on this title.

to post a comment.