Scientific Library of Tomsk State University

   Digital catalogue        

Normal view MARC view

Гендерные особенности личностного потенциала студенческой молодежи в динамике обучения в педагогическом вузе И. А. Галай, Р. И. Айзман, С. А. Богомаз

By: Галай, Игорь АлексеевичContributor(s): Айзман, Роман Иделевич, 1947- | Богомаз, Сергей АлександровичMaterial type: ArticleArticleOther title: Gender differences in dynamics of students’ personal potential indicators [Parallel title]Subject(s): гендерные особенности | социокультурная среда | личностный потенциал | педагогические вузы | гендерные различия | карьерные ориентации | рефлексивность | жизнестойкость | самоорганизация | студентыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 66. С. 6-17Abstract: Представлены результаты исследования личностного потенциала студенческой молодежи с использованием психологических тестов «Самодетерминация личности», «Самоорганизация деятельности», «Жизнестойкость», «Удовлетворенность жизнью», «Дифференциальная диагностика рефлексивности», «Качество жизни и удовлетворенность». Полученные результаты свидетельствуют о гендерных различиях в динамике показателей за время обучения. Сделано предположение о том, что специфика изменений психосоциального состояния студенческой молодежи в период обучения в вузе в значительной степени зависит не только от образовательной среды, но и от уровня социально-экономического и культурного развития региона в целом.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 24 назв.

Представлены результаты исследования личностного потенциала студенческой молодежи с использованием психологических тестов «Самодетерминация личности», «Самоорганизация деятельности», «Жизнестойкость», «Удовлетворенность жизнью», «Дифференциальная диагностика рефлексивности», «Качество жизни и удовлетворенность». Полученные результаты свидетельствуют о гендерных различиях в динамике показателей за время обучения. Сделано предположение о том, что специфика изменений психосоциального состояния студенческой молодежи в период обучения в вузе в значительной степени зависит не только от образовательной среды, но и от уровня социально-экономического и культурного развития региона в целом.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share