Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Психология развития [учебное пособие для студентов психологических и педагогических специальностей учреждений, обеспечивающих получение высшего образования] А. М. Поляков

By: Поляков, Алексей МихайловичContributor(s): Хиггинс, Энн. Шесть ступеней Лоуренса Кольберга | Валлон, Анри. Истоки характера у детей | Мид, Маргарет, 1901-1978. Чамбули: пол и темперамент | Пиаже, Жан, 1896-1980. Функции речи двух детей шести лет | Брунер, Джером, 1915-2016. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенкомMaterial type: TextTextPublication details: Минск ТетраСистемс 2006Description: 302, [1] с. илISBN: 9854703932Subject(s): психология развития | возрастная психология | учебные пособия для вузов | психологические школы | зарубежная психология развития | Выготского теория развития | Эльконина периодизация психического развития | психическое развитие | младенчество | раннее детство | дошкольный возраст | среднее детство | подростковый возраст | юношеский возраст | ранняя взрослость | средняя взрослость | поздняя взрослость | тестыOther classification: Ю937.4я73 | Ю983.4я73
Partial contents:
Содерж. прил.: Истоки характера у детей / Валлон А. Чамбули: пол и темперамент / М. Мид. Функции речи двух детей шести лет / Ж. Пиаже. Шесть ступеней Лоуренса Кольберга / Энн Хиггинс. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер [и др.]
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Читальный зал 3 Ю937 П542 (Browse shelf (Opens below)) Available 13820000546917

Библиогр.: с. 151-154 и в конце тем

Содерж. прил.: Истоки характера у детей / Валлон А. Чамбули: пол и темперамент / М. Мид. Функции речи двух детей шести лет / Ж. Пиаже. Шесть ступеней Лоуренса Кольберга / Энн Хиггинс. О действенном и наглядно-образном представлении мира ребенком / Дж. Брунер [и др.]

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share