Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Решение кейсов в условиях онлайн-образования как технология освоения и использования социально-гуманитарного знания Д. С. Коньков

By: Коньков, Дмитрий СергеевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Case method in online education as a technology of social and humanitarian knowledge appropriation [Parallel title]Subject(s): онлайн-образование | социально-гуманитарные знания | образовательные программы высшего образованияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Сборник тезисов Международной конференции по передовым технологиям обучения EdCrunch-Томск, Томск, 2–4 декабря 2020 г С. 18-22Abstract: Статья посвящена рассмотрению и анализу практики применения образовательной технологии решения кейсов в рамках проекта Ядро бакалавриата ТГУ. Данная образовательная технология применялась на треке «Человек и общество», призванном познакомить студентов с современными объяснительными концепциями в социально-гуманитарной сфере. Исходя из задач Ядра бакалавриата ТГУ, предполагающих развитие навыков групповой работы, критического мышления и междисциплинарности, было необходимо найти образовательную технологию, альтернативную поточным лекциям. Был выбран вариант решения образовательных кейсов. В процессе разбора кейса в режиме онлайн-образования отрабатываются групповое и командное взаимодействие, лидерские навыки, умения поиска и анализа дополнительной информации, а также умение использовать язык описания и инструментарий изученных социологических концепций для решения проблемных практических задач. Practice of using case-solving educational technology in the TSU Undergraduate Core project is analyzed in the article. This technology was used on the module "Man and Society", designed to explain to students the modern social explanatory concepts. The tasks of the TSU Undergraduate Core imply the development of skills in group work, critical thinking and interdisciplinarity. There was the challenge to find an educational technology that would be an alternative to traditional lectures to reach this goal. Case method as adapted element from problem-based learning was chosen. Analyzing and solving the cases as practical problems (even in the online education mode) increased group and team interaction, leadership skills, the ability to search and analyze additional information, as well as the ability to use specific description language and the tools of the studied sociological concepts.решение кейсов; преподавание в вузе; ядро бакалавриата; социально- гуманитарное образование; групповая работа.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 12 назв.

Статья посвящена рассмотрению и анализу практики применения образовательной технологии
решения кейсов в рамках проекта Ядро бакалавриата ТГУ. Данная образовательная технология
применялась на треке «Человек и общество», призванном познакомить студентов с современными
объяснительными концепциями в социально-гуманитарной сфере. Исходя из задач Ядра бакалавриата ТГУ, предполагающих развитие навыков групповой работы, критического мышления и
междисциплинарности, было необходимо найти образовательную технологию, альтернативную
поточным лекциям. Был выбран вариант решения образовательных кейсов. В процессе разбора
кейса в режиме онлайн-образования отрабатываются групповое и командное взаимодействие, лидерские навыки, умения поиска и анализа дополнительной информации, а также умение использовать язык описания и инструментарий изученных социологических концепций для решения проблемных практических задач.
Practice of using case-solving educational technology in the TSU Undergraduate Core project is analyzed
in the article. This technology was used on the module "Man and Society", designed to explain to students
the modern social explanatory concepts. The tasks of the TSU Undergraduate Core imply the development
of skills in group work, critical thinking and interdisciplinarity. There was the challenge to find an
educational technology that would be an alternative to traditional lectures to reach this goal. Case method
as adapted element from problem-based learning was chosen. Analyzing and solving the cases as practical
problems (even in the online education mode) increased group and team interaction, leadership skills, the
ability to search and analyze additional information, as well as the ability to use specific description language
and the tools of the studied sociological concepts.решение кейсов; преподавание в вузе; ядро бакалавриата; социально-
гуманитарное образование; групповая работа.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share