Социальный запрос на креативность в процессах и (или) в результатах образования: что именно можно измерять? Е. В. Брызгалина
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Social demand for creativity in the processes and (or) in the results of educational planning: what can be measured? [Parallel title]Subject(s): креативность | философия образования | образование | социальный заказ | результативность | образовательные процессы | креативная среда | образовательная средаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология № 58. С. 272-277Abstract: Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют социальный запрос, во-первых, на формирование как результата образования компетенции креативной личности и, во-вторых, запрос на создание креативной образовательной среды и использование в педагогическом процессе креативных образовательных технологий.Библиогр.: 7 назв.
Философское рассмотрение запроса на креативность в образовании требует определения сущности креативности, выявления многообразия ее проявлений и дифференцированного понимания социального заказа на креативность. Субъекты, выступающие стейкхолдерами ориентации образования на креативность, формируют социальный запрос, во-первых, на формирование как результата образования компетенции креативной личности и, во-вторых, запрос на создание креативной образовательной среды и использование в педагогическом процессе креативных образовательных технологий.
There are no comments on this title.