Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Инклюзивный компонент образовательной и эколого-просветительской деятельности Ботанического сада им. А. Г. Генкеля Пермского университета С. А. Шумихин

By: Шумихин, Сергей АнатольевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The educational activities inclusive component of Perm State University Botanical Garden [Parallel title]Subject(s): эколого-просветительская деятельность | ботанические сады | инклюзивное образование | Пермь, город | экскурсионная деятельностьGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Ботанические сады как центры изучения и сохранения фиторазнообразия : труды Международной научной конференции, посвященной 140-летию Сибирского ботанического сада Томского государственного университета, Томск, 28–30 сентября 2020 г С. 216-218Abstract: В современном мире деятельность ботанических садов как центров экологического образования и просвещения неразрывно связана с привлечением элементов инклюзии. Это стало особенно актуальным в связи с появлением и распространением в глобальном масштабе коронавирусной инфекции (COVID19). Самоизоляция привела к появлению совершенно новой категории инклюзии, относящейся к лицам, вынужденным нормативно или по собственным причинам ограничивать личные контакты. Инклюзивное образование и просвещение в Ботаническом саду Пермского университета реализуется в различных формах осуществления экскурсионной деятельности. Среди них: виртуальные онлайн туры, разработка навигации и системы информационных аншлагов, создание специализированных инклюзивных экспозиций и др. In modern conditions, the activities of Botanical Gardens as the centers of environmental education and enlightenment are associated with elements of inclusion. In connection with the emergence and global spread of coronavirus infection (COVID19), this has become especially relevant. Self-isolation has led to the emergence of a completely new category of inclusion, relating to persons who are forced to restrict personal contacts normatively or for their own reasons. Inclusive education and enlightenment in the Botanical Garden of Perm State University is implemented in various forms of excursion activities. Among them: virtual online tours, the creation of navigation, information banners, specialized inclusive expositions, etc.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 218

В современном мире деятельность ботанических садов как центров экологического образования
и просвещения неразрывно связана с привлечением элементов инклюзии. Это стало особенно актуальным в
связи с появлением и распространением в глобальном масштабе коронавирусной инфекции (COVID19). Самоизоляция привела к появлению совершенно новой категории инклюзии, относящейся к лицам, вынужденным нормативно или по собственным причинам ограничивать личные контакты. Инклюзивное образование и
просвещение в Ботаническом саду Пермского университета реализуется в различных формах осуществления
экскурсионной деятельности. Среди них: виртуальные онлайн туры, разработка навигации и системы информационных аншлагов, создание специализированных инклюзивных экспозиций и др.
In modern conditions, the activities of Botanical Gardens as the centers of environmental education and
enlightenment are associated with elements of inclusion. In connection with the emergence and global spread of
coronavirus infection (COVID19), this has become especially relevant. Self-isolation has led to the emergence of a
completely new category of inclusion, relating to persons who are forced to restrict personal contacts normatively
or for their own reasons. Inclusive education and enlightenment in the Botanical Garden of Perm State University is
implemented in various forms of excursion activities. Among them: virtual online tours, the creation of navigation,
information banners, specialized inclusive expositions, etc.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share