Фрактальные структуры Электронный ресурс учебно-методический комплекс : [для студентов вузов по направлению подготовки 03.03.02 - Физика] А. В. Шаповалов ; Томский гос. ун-т
Material type: Computer filePublication details: Томск Томский государственный университет 2021Content type: Текст Media type: электронный Subject(s): учебно-методические комплексы для вузов | фрактальные структурыGenre/Form: онлайн-курсы ТГУ. МOODLE Online resources: Click here to access online Abstract: Учебно-методический комплекс создан для поддержки самостоятельной работы студентов с теоретическим и практическим материалом, в связи со значительным увеличением часов на самостоятельную работу по ФГОС третьего поколения. Целью курса является знакомство студентов с основными понятиями, подходами и методами теории фрактальных структур, применением их для решения конкретных задач. Особое внимание уделяется формированию правильного естественнонаучного мировоззрения, целостной физической картины мира, анализу роли физики в других науках в научно-техническом прогрессе. Комплекс содержит тесты, задания для самопроверки подготовки к промежуточной аттестации. Учебно-методический комплекс предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 03.03.02 – ФизикаЗагл. с титул. экрана
Учебно-методический комплекс создан для поддержки самостоятельной работы студентов с теоретическим и практическим материалом, в связи со значительным увеличением часов на самостоятельную работу по ФГОС третьего поколения. Целью курса является знакомство студентов с основными понятиями, подходами и методами теории фрактальных структур, применением их для решения конкретных задач. Особое внимание уделяется формированию правильного естественнонаучного мировоззрения, целостной физической картины мира, анализу роли физики в других науках в научно-техническом прогрессе.
Комплекс содержит тесты, задания для самопроверки подготовки к промежуточной аттестации.
Учебно-методический комплекс предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению 03.03.02 – Физика
There are no comments on this title.