Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Проблема применения геймификации в медиаизданиях В. А. Стасюлевич

By: Стасюлевич, Виктория АлексеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The problem of gamification in media publishing [Parallel title]Subject(s): редакционно-издательский процесс | геймификация | элементы геймификации | проблемы внедрения геймификации | электронные медиаиздания | геймифицированные изданияGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 20 : сборник материалов VI (XX) Международной конференции молодых ученых, г. Томск, 18–19 апреля 2019 г Вып. 20. С. 371-372Abstract: В статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий, в которых встречаются элементы геймификации. Также в статье приводятся факторы, влияющие на «успешность» внедрения геймификации в медиаиздание, и на их основании выводится перечень основных проблем, с которым может столкнуться редактор или менеджер проекта во время редакционно-издательского процесса такого вида изданий. The article introduces the concept of gamified edition and lists the types of electronic media publications in which there are elements of gamification. The article also contains factors affecting the “success” of introducing gamification into media production and, based on them, lists the main problems that an editor or project manager may encounter during this type of publication.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 1 назв.

В статье вводится понятие геймифицированного издания и перечисляются виды электронных медиа-изданий,
в которых встречаются элементы геймификации. Также в статье приводятся факторы, влияющие на «успешность» внедрения геймификации в медиаиздание, и на их основании выводится перечень основных проблем,
с которым может столкнуться редактор или менеджер проекта во время редакционно-издательского процесса
такого вида изданий.

The article introduces the concept of gamified edition and lists the types of electronic media publications in which
there are elements of gamification. The article also contains factors affecting the “success” of introducing gamification
into media production and, based on them, lists the main problems that an editor or project manager may encounter
during this type of publication.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share