Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Эмоциональные, когнитивные и социальные факторы, связанные с эффективностью решения пространственных задач Е. А. Есипенко, К. Е. Белоплотова, О. Р. Полякова

By: Есипенко, Елена АлександровнаContributor(s): Белоплотова, Кристина Евгеньевна | Полякова, Ольга РомановнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Emotional, cognitive and social factors relating to the efficiency of solving spatial tasks [Parallel title]Subject(s): пространственные способности | STEM-образование | индивидуальные различия | пространственная тревожность | рабочая память | интеллект | гендерные стереотипыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Научно-педагогическое обозрение № 3. С. 201-207Abstract: Пространственные способности могут предсказывать успешность человека в областях, связанных с наукой и математикой. С целью изучения влияния эмоциональных, когнитивных и социальных факторов на решение четырех разных типов пространственных задач впервые было проведено исследование, куда вошли юноши и девушки естественно-научного и гуманитарного направлений обучения. В результате выяснилось, что невербальный интеллект вносит значимый вклад во все анализируемые пространственные задачи; кроме того, рабочая память и направление обучения вносят значимый вклад в задания, оценивающие отношение паттернов и пространственную визуализацию. Другие факторы не оказали такого влияния. Полученные результаты имеют теоретическую и практическую значимость.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 18 назв.

Пространственные способности могут предсказывать успешность человека в областях, связанных с наукой и математикой. С целью изучения влияния эмоциональных, когнитивных и социальных факторов на решение четырех разных типов пространственных задач впервые было проведено исследование, куда вошли юноши и девушки естественно-научного и гуманитарного направлений обучения. В результате выяснилось, что невербальный интеллект вносит значимый вклад во все анализируемые пространственные задачи; кроме того, рабочая память и направление обучения вносят значимый вклад в задания, оценивающие отношение паттернов и пространственную визуализацию. Другие факторы не оказали такого влияния. Полученные результаты имеют теоретическую и практическую значимость.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share