Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Организация русского управления железных дорог Галиции (сентябрь 1914 – февраль 1915 г.) Н. И. Богомазов

By: Богомазов, Николай ИвановичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The Russian administration of Galician railways (September 1914 – February 1915) [Parallel title]Subject(s): Первая мировая война 1914-1918 гг | железные дороги | Галиция | снабжение армии | 1914-1915 | РоссияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Русин Т. 61. С. 91-110Abstract: Исследуется история создания русского Управления железных дорог Галиции осенью 1914 г. После занятия Восточной Галиции русскими войсками были организованы генерал-губернаторство и гражданская администрация. Управление железными дорогами Галиции поначалу осуществлялось Юго-Западными железными дорогами. Однако впоследствии было решено выделить галицийские дороги в отдельную сeть. 25 октября 1914 г. было организовано Управление железных дорог Галиции, начальником которого стал К.С. Немешаев. Отступая из Галиции, австро-венгерская армия нанесла железным дорогам существенный урон. Военная ситуация на Юго-Западном фронте требовала скорейшего восстановления железнодорожного сообщения для подвозки военных товаров и пополнения для армии, а также для своевременной эвакуации раненых в тыл. В то же время население Галиции остро нуждалось в налаживании пассажирского и товарного движения. Задача, стоявшая перед управлением, была важна как в военно-стратегическом, так и в политическом плане. Работа осложнялась отличием местной узкой колеи от широкой российской, спецификой ландшафта, нехваткой квалифицированного персонала и подвижного состава, удаленностью региона. Однако за первые три месяца работы Управление железных дорог провело масштабные ремонтно-восстановительные работы полотна и искусственных сооружений, основательно разрушенных неприятелем при отступлении. К февралю 1915 г. управление смогло расширить эксплуатируемую сеть почти вдвое. Были начаты проектные работы по расширению и развитию имевших
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 54 назв.

Исследуется история создания русского Управления железных дорог Галиции осенью 1914 г. После занятия Восточной Галиции русскими войсками были организованы генерал-губернаторство и гражданская администрация. Управление железными дорогами Галиции поначалу осуществлялось Юго-Западными железными дорогами. Однако впоследствии было решено выделить галицийские дороги в отдельную сeть. 25 октября 1914 г. было организовано Управление железных дорог Галиции, начальником которого стал К.С. Немешаев. Отступая из Галиции, австро-венгерская армия нанесла железным дорогам существенный урон. Военная ситуация на Юго-Западном фронте требовала скорейшего восстановления железнодорожного сообщения для подвозки военных товаров и пополнения для армии, а также для своевременной эвакуации раненых в тыл. В то же время население Галиции остро нуждалось в налаживании пассажирского и товарного движения. Задача, стоявшая перед управлением, была важна как в военно-стратегическом, так и в политическом плане. Работа осложнялась отличием местной узкой колеи от широкой российской, спецификой ландшафта, нехваткой квалифицированного персонала и подвижного состава, удаленностью региона. Однако за первые три месяца работы Управление железных дорог провело масштабные ремонтно-восстановительные работы полотна и искусственных сооружений, основательно разрушенных неприятелем при отступлении. К февралю 1915 г. управление смогло расширить эксплуатируемую сеть почти вдвое. Были начаты проектные работы по расширению и развитию имевших

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share