Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Normal view MARC view

Этноботанические исследовательские проекты как форма обучения Т. Ю. Клецкина, М. Н. Шурупова

By: Клецкина, Таисья ЮрьевнаContributor(s): Шурупова, Маргарита НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Ethnobotanical research projects as a form of education [Parallel title]Subject(s): этноботаника | инновационные методы исследований | исследовательские проекты | школьникиGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Проблемы изучения растительного покрова Сибири : труды VII Международной научной конференции, посвященной 135-летию Гербария им. П. Н. Крылова Томского государственного университета и 170-летию со дня рождения П. Н. Крылова Томск, 28-30 сентября 2020 г. С. 55-57Abstract: Этноботаника – междисциплинарная наука, находящаяся на грани гуманитарных и естественных наук, изучающая взаимодействие между людьми и растениями. В рамках летней школы в санатории Ветразь (Республика Беларусь) для старшеклассников был апробирован авторский курс «Этноботаника». Курс нацелен на понимание, запоминание, применение, анализ, создание, оценивание информации и на привлечение школьников к развитию науки. Программа курса построена на этноботанических исследовательских проектах, которые осуществлялись учащимися с использованием этноботанических методик. В статье приводятся алгоритмы и результаты 3 проектов, реализованных в окрестностях г. Поставы: 1) применение дикорастущих растений местными жителями; 2) этноботанический анализ перспективных для декорирования и использования в быту дикорастущих растений; 3) дикорастущие растения, используемые местными жителями для приготовления чая. Ethnobotany is multidisciplinary science that is on the edge of the Humanities and Natural Sciences, studying the interaction between people and plants. As part of the summer schools, the author's course “Ethnobotany” was tested in the Vetraz sanatorium (Republic of Belarus). The course is aimed at understanding, memorizing, applying, analyzing, creating, evaluating information and engaging students in the development of science. The course program is based on ethnobotanical research projects, which were carried out by students using ethnobotanical methods. The article presents algorithms and results of 3 projects implemented in the vicinity of the city Postavy: 1) the use of wild plants by local residents; 2) ethnobotanical analysis of wild plants promising for decoration and use in everyday life; 3) wild plants used by local people for making tea.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: с. 57

Этноботаника – междисциплинарная наука, находящаяся на грани гуманитарных и естественных наук, изучающая
взаимодействие между людьми и растениями. В рамках летней школы в санатории Ветразь (Республика Беларусь) для
старшеклассников был апробирован авторский курс «Этноботаника». Курс нацелен на понимание, запоминание, применение,
анализ, создание, оценивание информации и на привлечение школьников к развитию науки. Программа курса построена на
этноботанических исследовательских проектах, которые осуществлялись учащимися с использованием этноботанических
методик. В статье приводятся алгоритмы и результаты 3 проектов, реализованных в окрестностях г. Поставы: 1) применение
дикорастущих растений местными жителями; 2) этноботанический анализ перспективных для декорирования и использования
в быту дикорастущих растений; 3) дикорастущие растения, используемые местными жителями для приготовления чая.
Ethnobotany is multidisciplinary science that is on the edge of the Humanities and Natural Sciences, studying the interaction
between people and plants. As part of the summer schools, the author's course “Ethnobotany” was tested in the Vetraz sanatorium
(Republic of Belarus). The course is aimed at understanding, memorizing, applying, analyzing, creating, evaluating information and
engaging students in the development of science. The course program is based on ethnobotanical research projects, which were carried
out by students using ethnobotanical methods. The article presents algorithms and results of 3 projects implemented in the vicinity of the
city Postavy: 1) the use of wild plants by local residents; 2) ethnobotanical analysis of wild plants promising for decoration and use in
everyday life; 3) wild plants used by local people for making tea.

There are no comments on this title.

to post a comment.
Share